У Г О Л О К   П О Т Р Е Б И Т Е Л Я

                                                                                                                   

                 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ                                                                                                                                                                                 РЕЖИМ РАБОТЫ                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                     Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., (рабочие дни)          7.30 – 22.30

                  ООО « Реформа+»                                                                                                                                                         Сб., Вс.  (выходные, праздничные дни)    8.30 –21.30

         наименование предприятия, ИП                                                                                                                                                                                    

юр. адрес: 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, 74_______      

фактический адрес:302030,  г.Орел, наб.  Дубровинского,74                                                                                                                  БЕЗ ПЕРЕРЫВА И ВЫХОДНЫХ

 ОГРН 1175749010744, ИНН 5751061207 , КПП575101001  ,                                                                                                                                    

 Межрайонная иснекция Федеральной налоговой службы №9              

По Орловской области       26.10.2017г                                          .     

      № свидетельства, когда и кем выдано

Ашихмина Екатерина Николаевна                                                            .

                                                  Ф.И.О. директора, ИП

________________43-90-03, 43-90-04___________________                                                                                                                    Санитарный день (часы)______________________

                                                        телефон

Права потребителя определены законодательными актами и нормативными документами, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)"О защите прав потребителей" «правилами продажи отдельных видов товаров» (№55 от 19.01.98г., с изменениями от 20.10.1998г., 2.10.1999г.) и Гражданским Кодексом РФ (1995г.)

ИЗ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»


Ст.8. Потребитель в праве потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)

Ст.27. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуг) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой, к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или датой, к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Ст. 28.  Если  исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) потребитель по своему выбору вправе:

Назначить исполнителю новый срок

Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам.

Расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).

Ст.29. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Возмещения  понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказания услуги).

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги).

Ст. 30 Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем

Ст. 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги).

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги).

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от выполнения работы.

Ст. 37. Порядок  расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)

Потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу (оказанную услугу) после ее принятия потребителем.


СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМ


 


Прежде чем купить товар , заказать услугу, разберитесь внимательно в ценах, определите солидность фирмы , долговременность работы предприятия, продавца, индивидуального предпринимателя. Внимательно отнеситесь непосредственно к процессу приобретения товара, проверьте его качество , работоспособность, комплектность, наличие необходимой документации на русском языке (паспорт, инструкция по эксплуатации и т.д.). Особенно необходимо тщательно примерять одежду, обувь,  т.к. легче заменить товар при покупке, чем купив, обменять.

Обязательно сохраните денежные документы (товарный или кассовый чек, квитанцию, расписку). Желательно в период покупки товара записать Ф.И.О. руководителя предприятия, свидетельство на право их деятельности, адрес, номер телефона. Возвращая товар на ремонт или замену , возьмите от продавца документ, подтверждающий получение им этого товара.

Обратите внимание на покупку сезонных товаров. Если  во всех товарах гарантийный срок исчисляется со дня покупки товара, то для сезонных товаров он исчисляется  в свои сезонные периоды (зимний 20.11-01.03; весенний 01.03-20.05; летний 20.05-01.09; осенний 01.09-20.11). Не путайте гарантийный срок на  сезонные товары с сезонными периодами – это не одно и тоже.

Желательно иметь или изучить «Правила продажи отдельных видов товаров», с которыми можно ознакомиться у директора предприятия, индивидуального предпринимателя. Там Вы найдете ответы на интересующие Вас вопросы.

Желательно свои требования предъявлять в письменной форме, в двух экземплярах . Один экземпляр вручите руководителю предприятия, индивидуальному предпринимателю,  а второй экземпляр с его росписью оставьте себе. О вручении претензии предпринимателю может сделать запись в вашем экземпляре знакомый , свидетель. Можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением. Вот когда потребуется адрес и Ф.И.О. продавца, особенно при обращении в суд.

Наиболее полную и квалифицированную консультацию, советы Вы можете  получить, позвонив по одному из указанных телефонов.


ОРГАНЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ И РАЙОННЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орл.обл.41-51-97,41-85-67

Защита прав потребителей ------------------------------------------41-52-52

Горячая линия по защите прав потребителей ------------8-800-100-59-69

Департамент  здравоохранения и соц. развития Орл.обл.------------------------------------------47-53-47

Районная налоговая инспекция-----------------------------------------------------------------------------54-25-12

Управления Росздрвнадзор----------------------------------------------------------------------------------42-66-22

ГУ центр Госсанэпиднадзора по Орл.обл----------------------------------------------------------------77-07-27

Районный отдел внутренних дел (ОБЭП) ---------------------------------------------------------------40-01-50

 

 

 

 

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Управление госторгинспекции и защиты прав потребителей------------------------45-30-18

Областной центр стандартизации и метрологии------------------------------43-47-30,  43-47-60

Областной центрГоссанэпиднадзора---------------------------------------------------------72-91-80

Городской центр Госсанэпиднадзора---------------------------------------------------------77-07-27

Городской  центр ветслужбы--------------------------------------------------------------------75-80-71

Комитет по торговле администрации области----------------------------------------------41-34-37

Межрайонный отдел по борьбе с экономическими преступлениями----------------43-11-67

ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Областное общество потребителей-------------------------------------------------------------43-37-54

Районное общество потребителей--------------------------------------------------------------


ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНЯЙТЕ ТОВАРНЫЙ ИЛИ КАССОВЫЙ ЧЕК!